Поступление
Поступить в университет персонаж может двумя способами:
В режиме жизни позвонить по телефону, и тогда за ним приедет такси.
В режиме городка. В этом случае возможно массовое поступление персонажей в университет, в том числе и NPC.
Кроме того в режиме университетского городка возможно создать нового персонажа, он по умолчанию будет в возрасте молодости, и будет являться студентом.
[править]
Жильё
В университетском городке 2 вида жилья: общежития (режим строительства отключён) и дома в аренду (режим строительства включён).
Общежития от очень маленьких (в 5 комнат) до огромных (в 16 комнат) хранятся в каталоге участков. Создание нового общежития возможно только при использовании чит-кодов.
[править]
Специальности
Поступив в университет, студент по умолчанию становится вольнослушателем. Однако, он может выбрать и более узкую специализацию.
Всего в университете изучаются 11 специальностей:
Математика
Физика
История
Психология
Политология
Искусствоведение
Биология
Актёрское мастерство
Экономика
Литература
Философия
Изменить специальность возможно по телефону, либо по Интернету. Специальность можно изменить только в течение трёх первых курсов. На четвёртом курсе изменение специальности недоступно. Также на четвёртом курсе недоступна специальность вольнослушателя.
[править]
Процесс учёбы
Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, которые в свою очередь делятся на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен.
Усвоить учебный материал можно разными способами: посещение лекций, выполнение домашнего задания, написание курсовой работы (необходим компьютер), чтение учебников, хорошие отношения с профессорами.
У каждого студента на панели управления в режиме просмотра карьеры есть шкала усвоения материала. Размер этой шкалы зависит от развития необходимых навыков. Полностью открытая шкала поделена пополам. Если уровень усвоения материала меньше половины, шкала красного цвета. Если он останется до экзамена, студент получает предупреждение. Если уровень больше половины, шкала окрашивается в светло-голубой цвет, и тогда предупреждение студенту не грозит. Если шкала заполнена полностью к моменту экзамена, и студент не пропускает его, он получает средний балл 5+, максимальную стипендию и вносится в список лучших учеников.
После окончания 1 курса количество желаний у персонажа увеличивается до 5. После окончания третьего персонаж способен фиксироваться сразу на двух желаниях, а по окончании четвёртого курса количество желаний достигает шести.
После успешной сдачи восьмого экзамена (в конце четвёртого курса) у студента в багаже появляется диплом. Студент имеет 72 часа для того, чтобы вернуться в городок. За эти 72 часа студент может провести прощальную вечеринку.
[править]
Темы семестров
Экономика
1. Экономическая ботаника: уход за денежным деревом.
2. Лёгкие деньги: торговля пиратской продукцией.
3. Экономическая теория: искусство дурацких предположений.
4. Свободная конкуренция: как выжить в капиталистических джунглях.
5. Математическая экономика: рисуем весёлые картинки.
6. Конвертация симелионов в твёрдую валюту.
7. Вопросы экологии: природа не должна мешать извлечению прибыли.
8. Стажировка в крупной компании: искусство корпоративных интриг.
Литература
1. Как оценить книгу по обложке.
2. Хокку: примат формы над содержанием.
3. Церковнославянский: как связать два слова, не сломав язык.
4. По реке плывёт топор: особенности народной поэзии.
5. Ямбический пентаметр: Та-тАм Та-тАм Та-тАм Та-тАм Та-тАм.
6. Образ Семецкого в российской фантастике XXI века.
7. Нестандартные метафоры: жизнь как болезненный бред зомби.
8. Дипломный проект: перевод компьютерной игры.
Философия
1. Что всё это значит?!
2. Свет в холодильнике: разум против веры.
3. Старые мудрые дядьки, которые померли.
4. Оптимисты и другие идиоты.
5. Место философии в обществе: где оно?!
6. Экзистенциализм: как загнать себя в депрессию.
7. Кто и зачем двигает курсор?
8. Дипломный проект: основы работы ассенизатора.
Физика
1. Ньютоновская физика: штуки, которые падают.
2. Ньютоновская физика: штуки, которые катятся.
3. Лазер: как испортить зрение.
4. Теория относительности: делаем вид, что поняли.
5. Квантовая механика: почему вы заблуждаетесь.
6. Лабораторная работа: плазма — это интересно.
7. Астрофизика: звёзды далеко и никому не нужны.
8. Странное очарование кварков.
Биология
1. Лабораторная работа: как не выколоть глаз пинцетом.
2. Основы вивисекции: почему лягушки вас ненавидят.
3. Фагоциты: монстры внутри нас.
4. Лизосомы: кто-то должен есть мусор.
5. Ингибиторы: бюрократы, созданные природой.
6. Проблемы пищеварения: как съест горох и никого не расстроить.
7. Ксенобиология: так кто же кого исследует?
8. Дипломная работа: среда обитания Проглотис Людоедии.
Искусствоведение
1. Основы графики: палка-палка-огуречик.
2. Обнажённая натура: повод кого-нибудь раздеть.
3. Плетение корзин под водой: синтез искусства и фитнеса.
4. Живопись маслом и другие способы отравиться.
5. История искусств: художники, до которых вам далеко.
6. История искусств: художники, которых вы превзошли.
7. Импрессионизм и прочая мазня.
8. Концептуализм: да, это тоже искусство.
Психология
1. Вводный курс: психология — тоже наука.
2. Поведение животных: лабиринт и кусок сыра.
3. Психопатология: диагностируем друзей.
4. Лобные доли и другие ненужные части мозга.
5. Когнитивный диссонанс: почему вас никто не понимает.
6. Эмоции: мозжечок — это не страшно.
7. Негативные стимулы: как свести человека с ума.
8. Независимое поведение: учимся врать по телефону.
История
1. Вводный курс: да, были люди в наше время!
2. Цивилизация: от войны до войны.
3. Ревизионизм: мёртвые львы не кусаются.
4. Зубрёжка имён и дат: альтернативный метод учёбы.
5. Этнография: почему иностранцы такие чудаки.
6. Основы политологии: политика — грязное дело.
7. Антропология: каннибализм как он есть.
8. Исторический пессимизм: ничему нас жизнь не учит…